Конкуренты компании ООО "РОДНИК"

Общий объем рынка составляет 999.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (999.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0166% (166.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОДНИК» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМ-ИНСАЙТ" 199.37 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ ФАРМ" 199.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИАН" 199.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕВЛАР" 198.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВЬЕ" 198.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕМЕЙНАЯ АПТЕКА КРУГЛОСУТОЧНО 198.74 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАЙФ" 198.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКС" 198.63 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ" 198.58 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАРМАЦИЯ" 198.45 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА МЕДУНИЦА" 198.29 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОПТОВЫХ ЦЕН" 198.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАРМЦЕНТР" 198.06 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО-ФАРМ" 197.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СЕТЬ АПТЕК" 197.88 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" 197.85 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗДОРОВЬЯ" 197.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 197.68 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ИНЕ" 197.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ.ФАРМ" 197.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ПЛАЗА" 197.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ" 197.10 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ-ЗДРАВ" 197.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМЕД" 196.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "АНИС" 196.11 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»