Конкуренты компании ООО "АМД-ПРОФИТ"

Компания «АМД-ПРОФИТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМД-ПРОФИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕДМЕДИА" 6.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС ИНТЕРНЭШНЛ С" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИСТЕМС" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ ПЛЮС" 6.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТАРГЕТ" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ПЛЮС" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛО ПИЦЦА" 6.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСИБ" 6.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ ПРОМОУШЕН" 6.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "АЛЕКСО" 6.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 6.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОН" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СЕТЬ" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАТОР - ПРИНТ" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕГОРИЯ" 6.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТР РА" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ-Н" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 6.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС. РЕКЛАМА И ПРОИЗВОДСТВО" 6.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГР "ТМ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом