Конкуренты компании ООО "КОЛЛ-ТЕЛЕКОМ"

Компания «КОЛЛ-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0457% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0457% (131.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛЛ-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ГУДМЭН" 157.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ ДИСТРИБЬЮТОРС" 155.81 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛОГИСТИК" 154.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ЛОГИСТИК" 153.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВА" 153.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ - СИБ ПАРФЮМС И К" 153.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 151.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМВ КОСМЕТИК ГРУП РУС" 150.86 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РИВАЙВЕЛ" 148.35 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРАСОТЫ" 148.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМООПТ" 145.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 145.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЯ" 145.24 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬФАРМА" 144.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК-ЮГ" 143.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПРО" 143.25 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 141.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛСЭТ" 140.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 139.13 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛ" 137.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕСТА" 136.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЪ" 136.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЛАЙН" 135.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛФИН КОСМЕТИК" 135.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСО-МАРКЕТ" 134.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом