Конкуренты компании ООО "ВИНОЛАЙН"

Компания «ВИНОЛАЙН» занимает 0.0374% рынка «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт».
Общий объем рынка составляет 359.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0374% (134.33 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНОЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "БАЗИС-М" 161.11 млн руб. 4 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ХОРОС" 154.70 млн руб. 2 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ТК "АЛКОГОЛЬ И ЧАЙ ИЗ КИТАЯ" 147.92 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ВИНТОРИЯ" 143.38 млн руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "МЕГА-ТРЕЙД" 142.12 млн руб. 2 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "РЮ ДЕ ВИН" 140.92 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ОФЕЛИЯ" 139.83 млн руб. 12 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ВОСТОК" 139.47 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ЛИДЕР" 138.77 млн руб. 1 чел. Марий Эл Республика Сравнить
ООО "ТРЕЙДБИР УФА" 134.67 млн руб. 19 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ЛЕГИОН-ТОРГ" 132.86 млн руб. 4 чел. Волгоградская область Сравнить
АО "РАФАЕЛОВ И КО" 129.50 млн руб. 25 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "УНИСОН" 128.85 млн руб. 27 чел. Ивановская область Сравнить
ООО "КИТ" 128.23 млн руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ПТК "АЛЬЯНС" 125.46 млн руб. 2 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ЮЖУРАЛХМЕЛЬ" 125.26 млн руб. 16 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ПРОФСЕРВИС" 118.50 млн руб. - Смоленская область Сравнить
ООО "ВЕКТОР-ВЛАД" 111.22 млн руб. 14 чел. Приморский Край Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.