старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАЗАЦКАЯ СЛОБОДА"

Компания «КАЗАЦКАЯ СЛОБОДА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 655.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЗАЦКАЯ СЛОБОДА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛ МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕРС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФК МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮТАГ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЕР СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМАБАЛТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПТТОРГ-САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТАРИЦКОЕ ПОДВОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФУД" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНС-ФЕРМЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЦЕНАТ" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕЗЕРВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИХЛЯС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»