Конкуренты компании ООО "ГИГИЕНА СЕРВИС УРАЛ"

Компания «ГИГИЕНА СЕРВИС УРАЛ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (19.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИГИЕНА СЕРВИС УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЗИТИВ" 23.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАУНА-ФАРМ" 23.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ "ФАРМИ" 23.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕДХОЛДИНГ" 23.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 23.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ" 23.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМУСПЕХ" 23.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМКОН" 23.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОМЕД" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСЕТ" 23.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬМЕДСЕРВИС" 22.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-БИАЛЬГАМ" 22.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ВОСТОК" 22.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМТ" 22.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОР" 22.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДТЕХ" 22.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСФЕРА" 22.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОСДЕНТ" 22.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 22.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 22.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГМЕДТЕХНИКА" 22.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР-ФАРМ" 22.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭМОКСИФАРМ" 22.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАБ-УРАЛ" 22.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИТИ" 22.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом