Конкуренты компании ООО "КОМПЛЕКТ-М"

Компания «КОМПЛЕКТ-М» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (37.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКТ-М» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИКОМ КОМПАНИ" 44.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 44.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРС ЭНЕРГО" 44.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ-ЦЕНТР" 44.52 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 44.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООЛИНИЯ" 44.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ПАК" 44.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС+" 44.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НОВАЯ СИБИРСКАЯ КОМПАНИЯ" 44.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛДОРСНАБ" 44.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЭЛС ИНТЕГРАЦИЯ" 44.26 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ СТАРАТЕЛЬ" 44.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙТ" 44.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ МЕБЕЛЬ" 44.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЖСНАБ" 44.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИТ" 44.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙДИНГ" 44.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 44.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕР" 44.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 44.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 44.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕЛ КО" 44.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТРЭЙД" 43.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОМ" 43.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА" 43.97 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом