Конкуренты компании ООО "БИОМ+"

Компания «БИОМ+» занимает 0.0266% рынка «Производство спортивных товаров».
Общий объем рынка составляет 30.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0266% (8.08 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИОМ+» по рынку «Производство спортивных товаров»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "СПОРТОБОРУДОВАНИЕ" 9.58 млн руб. 6 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "УИН" 9.38 млн руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "АКВАМАНИЯ" 9.26 млн руб. 10 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "МАЧО" 9.14 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СЕНДИКА ГРУП" 9.04 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ИНТАЙМ" 8.87 млн руб. 2 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "СПОРТКИН" 8.86 млн руб. 3 чел. Ивановская область Сравнить
ООО "КВИНТА" 8.58 млн руб. 6 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "АРДЕК" 8.40 млн руб. 1 чел. Калужская область Сравнить
ООО "ВИКТОРИЯ" 8.34 млн руб. 8 чел. Калужская область Сравнить
ООО "ФОРТИС" 8.27 млн руб. 1 чел. Рязанская область Сравнить
ООО "ИНДЕКС-СТАРТ" 7.84 млн руб. 7 чел. Пензенская область Сравнить
ООО "ШВЕЙПАК" 7.70 млн руб. 29 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ФИШ" 7.19 млн руб. 3 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "МАФ 12" 7.14 млн руб. 3 чел. Марий Эл Республика Сравнить
ООО "ТИТАН-М" 7.11 млн руб. 4 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО СПОРТ ТЕХНОЛОДЖИС 6.99 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "УК "СКС" 6.88 млн руб. 6 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "РЕАЛ СТРАЙК" 6.88 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АТЛЕТИКА" 6.66 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "НПЦ КВАНТ" 6.57 млн руб. 2 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО ПКФ "ШАМОВ" 6.53 млн руб. 7 чел. Кировская область Сравнить
ООО "МАФМ" 6.53 млн руб. 2 чел. Чувашская Республика Сравнить
ООО "АВТОКОЛОР ПЛЮС" 6.50 млн руб. 3 чел. Башкортостан Республика Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.