Конкуренты компании ООО "ИНТЕР"

Компания «ИНТЕР» занимает 0.0167% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0167% (334.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМСЕРВИС" 396.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕРАМЕД" 393.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО" 391.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМАСТЕР +" 388.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС СП" 385.11 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГАМА-МАРКЕТ" 379.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМЕДЕКСТРА" 376.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОВАК-ТРЕЙД" 375.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 370.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПРО" 368.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКОЙ ГОСПИТАЛЬ" 367.67 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА-ФАРМ" 365.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 363.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГУП РА АПТЕЧНАЯ БАЗА 355.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-С ГРУПП" 339.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНС" 339.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЛОГИСТИКА" 335.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЗ-ФАРМ" 333.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ЭКОЛАБ-ДИАГНОСТИКА" 325.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕГИОН" 319.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТРЕЙД" 314.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 313.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИРЬ" 313.58 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 303.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФАРМГИД" 295.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом