старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШАНС-СТРОЙ"

Компания «ШАНС-СТРОЙ» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (31.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАНС-СТРОЙ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕД ЛАЙН-НН" 38.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ССС" 38.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХМЕД" 38.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 38.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД КОНСТАНТИНОВО" 38.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-Л" 38.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ПЛЮС" 38.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНСКИЙ ЦУМ" 38.05 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ" 38.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 38.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 37.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ТОРГ" 37.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ КОНТЕЙНЕР" 37.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 37.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПИТЕЛИНСКОЕ РАЙПО 37.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК "ШАНС-ТРЭЙД" 37.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я" 37.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МПТП "ПРОГРЕСС" 37.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 37.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 37.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАГАЗИН" 37.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ДВОЙНЯНСКИЙ ТППК 37.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЕ ПРОДУКТЫ" 37.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИСТ" 37.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 37.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»