Конкуренты компании ООО "РАДУГА-С"

Компания «РАДУГА-С» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (50.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА-С» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМЛЮКС" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН - ПРИМ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РХМ "ВИРТУАЛЬ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИНА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВКОМ МП" 60.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕКЛАМЫ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ-ПРОВАЙДЕР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНУЭЛ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМБАЙ-ИНФО" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ СТУДИО" 59.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДС-МАРКЕТ" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА-МЕДИА" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 59.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕЗОНАНС" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 12" 59.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "ТОТЕМ" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЛИ АКТИВ" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВЛАДИВОСТОК" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТИМ-АРТ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕБЕЧИ ГРУПП" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ ВЭБ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом