Конкуренты компании ООО "УРАЛ ПРОФ ИНВЕСТ"

Компания «УРАЛ ПРОФ ИНВЕСТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (17.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ ПРОФ ИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГАГРОРЕСУРСЫ" 20.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕМЕС" 20.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО МАРКЕТ ГРУПП" 20.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС-РСА М" 20.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРАУБЕ" 20.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 20.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-Н" 20.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЭКСПОРТ" 20.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ВСН" 20.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 20.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДЕТАЛЬ" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИС" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РУССКИЕ МЕДАЛИ И МОНЕТЫ" 20.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПАРТНЕР" 20.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 20.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМ" 20.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ТУЛС" 20.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИТЦ "ФОКС" 20.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНКА" 20.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕНА КОМПАНИ" 20.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙТЕКС" 20.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ТЕКНОЛОДЖИС" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 20.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА ЧИСТОТЫ" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ-КОНТЕЙНЕР" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом