Конкуренты компании ООО "СВИТАЛЬ"

Компания «СВИТАЛЬ» занимает 0.0417% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0417% (362.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВИТАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕТАЛЬОПТМАШ" 433.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 431.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ТЕЛЕКОМ ГРУПП" 430.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛСЕН ГРУПП" 430.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОН" 430.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ПЛЮС" 429.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОМФИ" 429.15 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕГИОНКОМПЛЕКТ" 428.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМП" 428.56 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРЕЙД" 427.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КВАДРОСТРОЙ" 426.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСБИТОРГ" 425.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЭК" 425.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ПОВОЛЖЬЕ" 424.39 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТГРАС" 423.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДА 2016" 421.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 419.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГК-РЕГИОН" 419.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИССА МЕДИАПРОЕКТ" 419.31 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДА" 419.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ШКОЛЬНИК" 417.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 415.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-ДЕКОР" 414.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛИСТ" 413.18 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДЕОН БЮРО" 412.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом