Конкуренты компании РЫБНОВСКОЕ РАЙПО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (160.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЫБНОВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 192.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОРЕЦКОЕ РАЙПО 192.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЛОНА" 191.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИНК МАРКЕТ" 191.28 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "НАПИТКИ МИРА" 191.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕСКА" 191.10 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 191.07 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСХА" 190.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 190.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТОРГ" 190.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТА МОРКИНСКОГО РАЙПО" 190.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 190.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАПЫЧ" 190.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЖНИЙ ФЕРМЕР" 190.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕННИУМ-М" 190.30 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОД" 189.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАНТО" 189.53 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
УРИЦКОЕ РАЙПО 189.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВВАКУМОВО" 189.34 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК-ПЛЮС" 189.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОБЩЕПИТ" 189.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГТОРГ-ТРОЙКА" 188.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИШАКСКИЙ КООПТОРГ" 188.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 188.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТХ" 188.66 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом