Конкуренты компании ООО "АПРИОРИ"

Компания «АПРИОРИ» занимает 0.0073% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (3.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРИОРИ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ АРТ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИЩНЫЙ КОМПЛЕКС" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ДИЗАЙН" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПРО" 4.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КИН" 4.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬАЛЬЯНС" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ - М" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМС" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-МС" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМСЕЙФ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМСЕЙФ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КУХОНЬ 35" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА УРАЛА" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-НТ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛТХАУП ЦЕНТР В ГАЛЕРЕЕ ДИЗАЙНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 4.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ-М" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 4.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-КАЗАНЬ" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом