Конкуренты компании ООО "ФОРСАЙТ"

Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (163.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРСАЙТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРНАДО" 196.38 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 196.14 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
БИСЕРТСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 195.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКООП" 195.79 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО" 195.75 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРОДУКТ" 194.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА ПАРКОВОМ" 193.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКИЙ ЦЕХ" 193.76 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬ" 193.61 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГ" 193.11 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
АРБАЖСКОЕ РАЙПО 193.01 млн руб. - Конкурентный анализ
СОСНОВСКОЕ РАЙПО 192.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТЕР" 192.27 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 191.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ И КО" 191.75 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 191.62 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОКИНСКИЙ" 191.30 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ФЛОРИН" 191.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 191.03 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 190.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СОВЕТСКОЕ РАЙПО 190.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 190.31 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА ВЕДЕНЕЕВА" 190.27 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ РИТЕЙЛ" 190.24 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ" 190.17 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом