старый дизайн

Конкуренты компании БАХТИНСКОЕ ПО

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (140.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАХТИНСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРА" 169.00 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЛИЗ" 168.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 168.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ПК "НОВОРОССИЙСКОЕ РАЙПО" 168.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТП "МАЙ" 168.42 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА СПБ" 168.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНВОДЫХЛЕБТОРГ" 168.24 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 167.70 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 167.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БРИК" 167.57 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 167.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АЛЕКСИНСКОЕ РАЙПО 167.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛМАЗ" 167.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР - МОКРОУС" 167.05 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-М" 167.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ТАЗОВСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 167.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 166.99 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
СЕВЕРНОЕ ПО 166.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ОБЩЕПИТ" 166.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПВ-ВОЛГА" 166.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭКО ФУДС" 166.56 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
СОСНОВСКОЕ РАЙПО 166.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 166.24 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
НОВОЗАДОНСКОЕ ПО 166.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД ПЛЮС" 165.94 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»