Конкуренты компании ООО "ТОРГПРЕМИУМ"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (145.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГПРЕМИУМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ - ОНЕГА" 173.79 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ВАС" 173.76 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОН" 173.64 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 173.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО РИЧ" 172.75 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ - 1" 172.21 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА ПАРКОВОМ" 171.94 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
БИСЕРТСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 171.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧНОЕ" 171.16 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИНК МАРКЕТ" 170.92 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БИСЕРОВО" 170.88 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭБРИК" 170.82 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖ" 170.42 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "24" 170.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - ТОРГ" 169.96 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФРОНОВ" 169.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТРЕЙДМ" 169.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 169.61 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 169.36 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 169.26 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР - МОКРОУС" 169.26 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАС" 169.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТФ" 169.13 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНАРТ" 169.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРК" 168.73 млн руб. 257 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом