старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЛИНИКА 69"

Компания «КЛИНИКА 69» занимает 0.0162% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (6.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИНИКА 69» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОКИО" 7.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-СТУДИЯ" 7.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНГЕЯ" 7.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 7.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОВКА" 7.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК ЛАБ" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 7.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСО" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕЗА" 7.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ" 7.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖЕВСКИЙ-РОЗНИЦА" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН БЬЮТИ" 7.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 7.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВМАК" 7.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛАМИ" 7.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ НА ОСИНСКОЙ" 7.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРОВКА ЛАЙФ" 7.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМАР" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ КЛИНИКА" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА-СВ" 7.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 7.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТНИЙ САД" 7.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОЗОРА" 7.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»