Конкуренты компании ООО "ТД "АМЗ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АДМИРАЛТЕЙСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АДМИРАЛТЕЙСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСТОУН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ПЛИТ ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙНА ДИКОЙ ПРИРОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКИ АМУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК-ПРОМ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" СТЕКС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРУДТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АМУРАГРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОММЕРСАНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО ОРСИС 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АЛАНЭКС ЗАО 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИМ СИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПИРАМИДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ФЛАГМАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК-АМУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗО-ПОТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙРЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом