Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР-МЕДИА"

Компания «ПАРТНЕР-МЕДИА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК "АРТГРУПП +" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПДЕЙТ ЭДЖЕНСИ" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКИДЕЯ" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД - ЗНАК" 8.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИТА" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ БЕЙКЕРИ" 8.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧБИЧ" 8.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР" 8.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 8.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАССИР" 8.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА КРЕАТИВ ГРУПП" 8.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД И УМ" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНБОКС" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ" 8.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРСКИЙ" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОВА ГРУПП" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ СЕРВИС" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СЕРВИС" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 8.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАБРИЯ" 8.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 8.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР+" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕКЛАМА" 8.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом