Конкуренты компании ООО "ПИЩЕПРОМДИЗАЙН"

Компания «ПИЩЕПРОМДИЗАЙН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (230.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИЩЕПРОМДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИК" 276.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООСПБ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНАЯ СРЕДА" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭМЗ" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕХ" 273.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АКВАТОРИЯ ТЕПЛА" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ЛАЙТ" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС ИНЖИНИРИНГ М" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТАТУС" 269.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕКС ТРЕЙД" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИ" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТРЕЙД" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ТРЕЙД" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 262.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛИЗ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОМА" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕРВИС" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКС" 256.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом