Конкуренты компании ООО "МАРШАЛ"

Компания «МАРШАЛ» занимает 0.0184% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0184% (166.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРШАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОДЖИК" 199.24 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРА" 198.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 198.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 198.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 198.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИММЕДИА ХОЛДИНГ" 198.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 197.75 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 197.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ДИЗАЙН" 196.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТВОРКС" 196.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 196.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМ" 196.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ОНЛАЙН" 195.97 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СПОНСОРСТВА ЭКСКЛЮЗИВ" 195.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКЕР" 195.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВЕБ" 195.62 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ СИ МЕТОЛИК" 194.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРС" 194.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИС" 194.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТОРГ" 194.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ ПРОДАКШН" 193.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 193.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 193.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА МЕДИА" 193.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ КОМ" 192.88 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом