Конкуренты компании ООО "ЭССЕН ДИСТРИБЬЮШН"

Компания «ЭССЕН ДИСТРИБЬЮШН» занимает 0.0221% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 445.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (445.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (98.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭССЕН ДИСТРИБЬЮШН» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "КОНСТАНТА" 117.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОМ" 117.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 117.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МАСТЕР" 116.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕЗОНАНС" 116.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК "ПОЛЮС" 115.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕРАЛЬ" 115.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 115.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 115.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИТИ РИТЕЙЛ" 114.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 114.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАЛИТ" 114.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 114.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 113.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКФУД" 113.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗ ЗАГОТОВИТЕЛЬ" 113.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РУСКУРС" 112.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ" 112.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИЛ" 111.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 111.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 110.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛА" 110.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМ" 110.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСЬЕ" 110.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ" 110.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом