старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАБОРИЯ"

Компания «ЛАБОРИЯ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 417.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (417.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (4.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЛАБ-ЦЕНТР" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СНАБ" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРОМ" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТРЕЙД" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА-МЕД" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДИЯ" 5.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ ТРЕЙДИНГ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССАЖЕР" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМПЛЕКТ" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДЭН" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕДКОМ" 5.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУЗИ СОЛЮШЕНС" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙН МЕДИКАЛ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСЕРВИС-М" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА АЛЬБА СЕРВИС" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-НАНО" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРЫ И ТЕХНОЛОГИИ" 4.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СОЛЮШНС" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРЭЯ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ДЕНТ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА № 1" 4.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЕК" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»