старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАМАДА"

Компания «ТАМАДА» занимает 0.0170% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (58.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАМАДА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГРАНД" 69.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ВКУСА" 69.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ" 69.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАРИ" 69.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЧИТА" 69.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШКЕНТСКАЯ 4" 68.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК ГРУПП" 68.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 68.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ АЛКО" 68.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 68.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 68.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОЧКО" 68.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРФУ" 68.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД" 68.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ ГРУПП" 68.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТР-А" 68.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 68.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 67.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 67.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОВ И КО" 67.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 67.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХО" 67.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НООСФЕРА XXI" 67.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 67.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ МИР" 66.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»