Конкуренты компании ООО "ЮНИФАРМ"

Компания «ЮНИФАРМ» занимает 0.0231% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (303.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМНИМЕДИКА" 361.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САС" 361.15 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФАРМ" 360.45 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "НФК" 359.07 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШМЕДСЕРВИС" 358.01 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОНТУР" 355.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАНТ" 355.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФФ "РОСЛЕК" 355.39 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАФАРМ" 353.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФОРТА" 353.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ИНТЕРТРЕЙД" 352.44 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО" 352.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП АЛВИК" 351.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФО ВОЛЖСКАЯ МАНУФАКТУРА" 347.90 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФАРМГИД" 347.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС - УРАЛ" 344.96 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ФП "АСТРАФАРМ" 343.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ПОЛИМЕД" 339.20 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА-ФАРМ" 337.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВЕТ" 334.86 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАРМ" 331.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ХИРАТРЕЙД" 329.79 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 325.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕСДЕРМА РУС" 322.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНЕКС" 319.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом