Конкуренты компании ООО "НОРДСТИМ"

Компания «НОРДСТИМ» занимает 0.0092% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (203.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРДСТИМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО НПО "КОНКОРД-СК" 243.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДА-ВОСТОК" 242.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИКЕЙ-ЭМ" 241.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНФАРМ" 241.70 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 241.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДК "ФИОРА" 240.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "СЕТАЛ" 239.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС" 239.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БИ СИ НАНОТЕКС" 238.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕ АРТИС ФАРМ" 237.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ТМ" 236.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ БЕЛАГРОГЕН" 236.07 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОМ-МЕД" 235.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕАЛТИМА" 235.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ-РЕСУРС" 235.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТЕХСЕРВИС" 234.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАНЬ" 234.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДОН" 234.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС МЕДИКАЛ" 234.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ САУЛА" 233.96 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС-МЕД" 232.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-АС" 232.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММЕДИКАЛ" 231.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕСКЬЮ" 231.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФАРМА ВАМ" 231.49 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом