старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПМК"

Компания «ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ» занимает 0.0012% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАС ЗДОРОВЬЯ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА-ОСАНКИ" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКЛИНИК" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК "МЕДИКАЛДЖИ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАМЕДИКА" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИСТ-МЕД" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛВЦ "ДИНАМИКА" 4.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОМ. ЛАБ" 4.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СТЕНД МЕДИКАЛ" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕОН" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕРРА" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ СП И ВП" 3.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 3.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ЭНДЖЕЙМЕД" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖЕР" 3.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА Р" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-КЛИНИК" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОМЕД" 3.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДОКТОРА ВАСИЛЬЕВА "КЛЮЧ ЗДОРОВЬЯ" 3.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 3.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ДВИЖЕНИЯ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-СКФО" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СЕРДЦА" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИМР "ВОЗВРАЩЕНИЕ" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»