Конкуренты компании ООО "МЕДИАСТРОЙ"

Компания «МЕДИАСТРОЙ» занимает 0.0303% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 535.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (535.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0303% (162.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД КВТ" 194.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТ" 194.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 192.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕТ И ГАДЖЕТ" 192.37 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИНТАЙ" 191.52 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 190.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 190.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ НОЧИ" 190.57 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСЕЙФЕТИ" 190.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МИЛЛЕННИУМ" 188.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 187.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 186.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ СПБ" 185.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОЛГРАД" 184.91 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ "СЕВЕН" 184.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ ПИВОВАРЕН" 183.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛИНК" 182.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПОСП "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 182.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА АГРОКОММЕРС" 182.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "О. М. Р." 182.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 180.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОГРАД-РЕГИОН" 179.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗ РС" 179.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ПЕР БАМБИНИ" 179.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТНЕФТЬ" 179.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом