старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРС РИТЕЙЛ РУ"

Компания «МАРС РИТЕЙЛ РУ» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (4.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРС РИТЕЙЛ РУ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКО" 4.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ПРОЕКТ+" 4.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 4.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТГРАД" 4.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРС" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 4.78 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНАЯ ДОЛИНА" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-РЕГИОНЫ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИЯ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОЛ" 4.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕХ" 4.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМУФЛЯЖ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОЧКО" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИТА ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКС СНГ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ МОДЫ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫС" 4.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫС" 4.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЭЙД КОМПАНИ" 4.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДГРУПП" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СПОРТА" 4.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ФЕСТА" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»