старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АФОК"

Компания «АРМАВИРСКАЯ ФАБРИКА ОБУВНОЙ КОЛОДКИ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (5.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАВИРСКАЯ ФАБРИКА ОБУВНОЙ КОЛОДКИ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАВРИКИ.ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА" 6.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАР" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЭКОПРОМ" 6.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОККЕР" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ" 6.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ТРЕЙДИНГ" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСО" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАСТЕР" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК ГРУПП" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВОЙ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАКАЗ" 5.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОМ" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ПЕРСПЕКТИВА" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРСТ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА СИБИРИ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СШФ "ГОРИЗОНТ" 5.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛКО" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКАШЕМИР" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛВН" 5.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТИНТЕРГРУП" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОЛИБРИ" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»