Конкуренты компании ООО "УЛЬТИМА РК"

Компания «УЛЬТИМА РК» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (30.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТИМА РК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗ-АРТ" 36.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРК" 36.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН ПЛЮС" 36.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСК ШАРИТ МЕДИА" 36.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА БЭСТ КОННЕКШН" 36.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН ЭЛЕКТРОНИКС" 36.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКАМЕДИА" 36.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 36.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ ЁЛКА" 36.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 36.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 36.49 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМДАТА РУС" 36.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-ИЗДАТ" 36.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 36.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНОМЕДИА" 36.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРОССО" 36.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 36.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ДИДЖИТАЛ" 36.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЛЮС" 36.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МГ" 36.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПХ СРС" 36.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ИНФО" 36.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 36.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРФИС" 36.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРДКРАФТ" 36.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом