Конкуренты компании ООО "МЕДСНАБ"

Компания «МЕДСНАБ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (51.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДСНАБ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОЛИЧНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ КОМПАНИЯ" 60.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-ОПТТОРГ" 60.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАКЕР" 60.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГРИД" 60.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОН-СПБ" 60.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 60.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТМЕДСЕРВИС" 60.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНУКЛОН" 60.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАСОФТ ПРОДАКШН" 60.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 59.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "МИЛАНА" 59.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛЕКАРЬ" 59.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАЙЛ" 59.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОДЕНТ" 59.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПОСТ" 58.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-ЭСТЕТИК" 58.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ВТК" 58.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАРМА" 58.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗФАРМ" 58.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕНТР ПЛЮС" 58.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛВЕТ" 58.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАМАТ-НН" 58.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДЛАБ" 58.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРДЕЗ" 58.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТАЙ" 57.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом