Конкуренты компании ООО "ВИДА НОВА"

Компания «ВИДА НОВА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИДА НОВА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕС" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСНЕОН" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕГИОН-ТЕКС" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО ПЛЮС" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСПЕЦКОМПЛЕКТ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А. МАТЕРИАЛЫ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР СТИМ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭНЕРГО" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКО" 1.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАК" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАЛЬ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ФЭШН" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИСОН" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХРЕСУРС" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКОЕ ВРЕМЯ" 1.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАВ-ВЕНТ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДАСНАБ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОД ГИФТ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОТНО-ОПТ" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДИАНТ-НК" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБРА-ЛЮКС" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕЛ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МТК "ФАБРИК" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом