Конкуренты компании ООО "ЛЮКС ТУР"

Компания «ЛЮКС ТУР» занимает 0.0021% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (3.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮКС ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТВ ТРЭВЕЛ" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД-ИНТУР" 4.09 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛА ВОЯЖ" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НАВИГАТОР" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРЯЩИЙ ТУР - ЕКБ" 4.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТМ ТРЕВЕЛ" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЯШКА" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ПРАКТИК ГРУПП" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК БАЙКАЛ ТРЭВЭЛ" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ-СЕРВИС" 4.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АКАДЕМИЯ ТУР" 4.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АССОРТИ" 4.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРАНС-ТУР" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 4.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "СК-ТРЭВЕЛ" 4.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИК ТРАВЕЛ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОКС" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАНА-ТУР" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ОТДЫХ" 4.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКПА-ТУР" 4.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИБС ТРЭВЕЛ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом