Конкуренты компании ООО "А-МЕДИА"

Компания «А-МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСОНАЛ СЕРВИС" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-МЕДИА ПЕНЗА" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙК ПЛЮС" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОРОКА" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОЕКТ" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИТАЦИЯ СЕВЕР" 1.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "АВТОГРАФ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" РА" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОМГРУПП.ВСЕ ВЫСОТЫ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КВАРТАЛ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕР МЕДИА" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ТАМЕРЛАН" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-МЕДИА" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИЗАВТРА" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАВИ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕЗИР" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОРТАЛ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАМЕЛОТ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В2В ТЕХНОЛОГИЯ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕЙМЕР" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОД" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом