Конкуренты компании ООО "РА" МЕДИА ХИТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА ХИТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА ХИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ-А" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД-ЭСТЕЙТ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИЙСКИЕ СПРАВОЧНИКИ" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮНЕР" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-ИНФОРМ ТЮМЕНЬ" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦ "ЛАЙМ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДС" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА КАПЕЛЛА 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ДВ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИТЫ-НН" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА БАЗАР" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕЛЬТА-АН" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИВИЖН" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНР" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ГРУПП" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС ГРУПП" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛЮКС" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ПРОДЖЕКТ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС" 3.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом