старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДКОНЦЕРН"

Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (12.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДКОНЦЕРН» по рынку «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФМЕД+" 14.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕОС" 14.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕО+" 14.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ЛИПЕЦК - НЕОТЛОЖКА" 14.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ТЕХНОЛОГИИ" 14.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЕЛИСЕЕВОЙ" 14.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 14.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО" 14.45 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА БАЛТИКМЕД" 14.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО ``ВОСТОК`` 14.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МЦ "НОВАЦИЯ" 14.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАКС" 14.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЭНДОМЕДЛАБ" 14.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСС-К" 14.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРАКТИКА" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММУНОПРОФИЛАКТИКА" 14.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНАЯ ДИАГНОСТИКА" 14.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТВИЗАЖ ПЛЮС" 14.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 13.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕД" 13.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫ МОЛОДЦЫ" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭЧ" 13.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВЕНА" 13.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОДИАГНОСТИКА" 13.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОС КЛИНИК" 13.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»