Конкуренты компании ООО "СК "ВИД"

Компания «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ВИД» занимает 0.0022% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (7.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ВИД» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТАЛ СПА" 8.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМА-ДЕНТАЛЬ" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 8.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН-С" 8.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙДСЕРВИС", 8.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДСКИЙ" 8.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ПЛЮС" 8.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЭСТАДЕНТ" 8.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР БАЗИС-МЕД" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАДЕНТ" 8.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-XXI ВЕК" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРЕЙД" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "АРРИКА" 8.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ДЕНЬ" 8.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ" 8.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ПЛЮС" 8.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНИТА-ДЕНТ" 8.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "КРИСТАЛЛ" 8.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 8.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 8.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОНИЯ" 8.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ ДЕНТ" 8.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ" 8.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ГИС" 8.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»