Конкуренты компании ООО "ММ-СТРОЙ"

Компания «ММ-СТРОЙ» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (31.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ММ-СТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "АВАНГАРДСТРОЙ" 37.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЕФОРА" 37.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 37.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ЧАСТНЫЙ ДОМ" 37.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 37.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГИС" 37.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ-Н" 37.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЖЕНЕРАЛ КОНСТРАКШН" 37.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙКОМПЛЕКТ" 37.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 37.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 37.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙН" 37.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКРИОСИБ" 37.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 37.84 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 37.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЭУ №4" 37.83 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗА" 37.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ-1" 37.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-775" 37.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХИНДУСТРИЯ" 37.80 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА ПЛЮС" 37.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ" 37.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ СТРОЙ" 37.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖК "ОЗЕРНЫЙ" 37.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕГРИС" 37.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»