Конкуренты компании ООО "АВРОРА-Н"

Компания «АВРОРА-Н» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА-Н» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ СИСТЕМЗ СЕРВАЙС" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСМЕДТЕХ" 8.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 8.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 8.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМУР ДЕНТ" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТАР" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГАРАНТ" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ДЕНТСТАР" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООК" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 8.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАРКЕТ" 8.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДНИК" 8.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СИРИНЖ" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА МОСКВА-3" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТАМЕД" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРОМЕД" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "МЕДИАТОР+" 8.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭКСМЕД" 8.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗЕЛИКА" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТКОНТРОЛЬ" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНЭКС МЕДИКАЛ" 8.42 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом