старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФРИДОМ ТУР"

Компания «ФРИДОМ ТУР» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (5.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИДОМ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОКСИТУР" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА 174" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ АРФА" 6.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА-ТУР" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ГРУПП" 6.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСУГ ТУР" 6.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШТ" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-С" 6.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЬЕРЖ ФЭМИЛИ" 6.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБПИЭ" 6.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ-ТРЭВЕЛ" 6.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМП "ПОКРОВ" 6.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИА" 6.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СТАРЫЙ ГОРОД" 6.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИИ И ОТЕЛИ ГРУПП" 6.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНИКА-ТУР" 6.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.К. "КРУИЗ" 6.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙФ" 6.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВИСТ-СЕРВИС" 6.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВАН ДА МАРЬЯ" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТВ ТРЭВЕЛ" 6.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦС" 6.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»