Конкуренты компании ООО "ЛИЧНОЕ ПОДВОРЬЕ"

Компания «ЛИЧНОЕ ПОДВОРЬЕ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 306.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИЧНОЕ ПОДВОРЬЕ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТОВИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙРУЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СВЯТОЧНА КРЫНКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТМИЛК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КСК 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЛА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ СТОЛИЦА ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМОЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СТРОИТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМОЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ДИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом