Конкуренты компании ООО "РУБИН"

Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (52.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИН» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМАМЕД-ПЛЮС" 62.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "ДЕЛЬТА" 62.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБИОФАРМ" 62.42 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА" 62.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА24" 62.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФАРМСЕРВИС" 62.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ АПТЕКА" 62.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРМЕДФАРМА" 62.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТФАРМ" 62.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАРМА" 62.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 62.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛС" 62.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОДМАРКЕТ" 62.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "БАЛТФАРМА" 62.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРА-ФАРМ" 62.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 62.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ ПЛЮС" 61.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЛА" 61.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-ГРАФ" 61.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКИ АЙБОЛИТ" 61.89 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА 2" 61.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ФАРМ" 61.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 61.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИФАРМ" 61.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИФАРМ" 61.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»