Конкуренты компании ООО "АЛЮМАС"

Компания «АЛЮМАС» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮМАС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУЛЬТТОВАРЫ" 8.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗКОСМОСА" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОВОЗОВ" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГОРЛЕС" 8.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ" 8.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКО-КИТАЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 8.18 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛО СПБ" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 8.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКСЕЛЬ-КАЛИНИНГРАД" 8.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЕЧКА" 8.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБАНДЭНС ОФ ФУУД" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 8.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗН РИТЕЙЛ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЬНАЗ" 8.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМСНАБ" 8.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ХОЗТОВАРОВ" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАК 56" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "БАШМАЧОК" 7.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 7.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК ТРЕЙД" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом