УЯНГА, ООО
Компания ООО "УЯНГА" зарегистрирована 02 ноября 2020 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия. Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
670042, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Октябрьский р-н, ул Конечная, д 8, кв 122

Конкуренты компании ООО "УЯНГА"

УЯНГА

Компания «УЯНГА» занимает 0.0001% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения». Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (43.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЯНГА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЕНТИНА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОЛА" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО БУЛГАР" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ОРЛОВСКОЕ КАЧЕСТВО" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ КОНСАЛТИНГ" 43.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМЕР ОДИН" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-МР" 39.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИ" 39.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ПСКОВСКИХ РЫБОПРОМЫШЛЕННИКОВ" 37.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом