Конкуренты компании ООО "САЙБЕРДРОН"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (694.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЙБЕРДРОН» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАТАР ВР" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКОС" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНИЦИАТИВА" 822.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ДЛЯ ДУШИ" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ЛОФТ "ОБЛАКА" 812.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПКВЕСТ" 810.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-СТУДИЯ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТЫ МОСКВЫ" 789.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА ШОУ" 789.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКССТРОЙ" 787.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИТИКИ" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ЧУДЕС" 765.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С КОРАБЛЯ НА БАЛ" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМИРАМ" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЙ КЛУБ "АЭРОНАВТ-ТУЛА" 746.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛУБИНКА ХОЛИДЕЙ" 737.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ТУРБОМИШКИ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН" 732.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАМУР+" 731.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВЕНТ" 725.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ МАМИНА РАДОСТЬ" 716.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК ПРАЗДНИКА" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ" 699.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»