Конкуренты компании ООО "ДУДКО/МАРЬЯН"

Компания «ДУДКО/МАРЬЯН» занимает 0.0051% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (1.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУДКО/МАРЬЯН» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЛЕВНОЕБЫТСЕРВИС" 2.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ИГОРЯ ВАЩУКА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЕН" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 2.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТИС-ЮГ" 2.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА БЫТОВЫХ УСЛУГ" 2.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 2.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 2.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКТИВ" 2.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ-92" 2.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТИЛЬ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМБИОАЛ" 2.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР СТАЙЛ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-Н" 2.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА "ФИАЛКА" 2.24 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ПК "БАТТЕРФЛЯЙ" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ККЦ "МИНЕРВА" 2.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "А.М.Ю." 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА БАЛИ" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-С" 2.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА" 2.23 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АННЫ НАБОКА" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-3" 2.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕНА" 2.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом