Конкуренты компании ООО "СТРЕЛЕЦ"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (8.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРЕЛЕЦ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАССВЕТ" 9.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДЫНЯ" 9.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫРЫШ" 9.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН № 29" 9.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 9.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ СЕРВИС" 9.76 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 9.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 9.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 9.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА" 9.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛДОРТРАНСКОНТЕЙНЕР" 9.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДА" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯШЛЕК" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНБАР" 9.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 9.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 9.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМАНЖИ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 9.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНЕЛЬ" 9.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЖИЛА" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №25" 9.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом